Женщины, Рожденные
Победительницами
Фото и стиль: ВЛАДИМИР БАРИНОВ
Make-up и волосы: КАТАРИНА КОЧИК
Текст: АННА КАРАБАШ
Существует подвид мужчин, которые искренне
считают, что девушкам пристало только: а) цвести, б) украшать жизнь мужчины, в)
щебетать. Таковые девушки и щебечут. Наслушавшись вдоволь, мужчины
вышеуказанного вида придумывают своим девушкам занятия - заводят ей: а)
ребенка, б) несложный бизнес.
Есть, однако, девушки из другой оперы, что вовсе не мешает им процветать,
щебетать и иметь детей. А их мужья и любимые мужчины не относятся к тому
подвиду мужчин, которые до сих пор готовы всерьез рассуждать, может ли женщина
быть начальником.
Эти девушки свои дела придумали себе сами. Причем с нуля - начиная с того, где
взять денег, и заканчивая творческой и маркетинговой концепцией своего бизнеса.
И - еще одно общее место - из сложных деловых и жизненных ситуаций они выходят
себе в плюс. Нет, их не одолевают железные амбиции Маргарет Тэтчер. Наша
история про очень даже женственное качество: что это значит - быть прирожденной
победительницей. Что значит уметь реализовать тот
потенциал, который в тебе заложен. А тот факт, что творческие и прочие
способности раздают вне зависимости от половой принадлежности, не обсуждается.
Ирина Апексимова, актерское агентство
"Бал Аст"
Актриса Апексимова
всегда была трудоголиком: она может работать по 27
часов в сутки, причем склонна к авантюрам. Когда ее знакомые хотели сделать
ресторан-клуб, Ирина придумала, как было бы здорово, если бы там артисты
периодически работали официантами. Ее спросили, не сошла ли она с ума: "И
ты выйдешь официанткой?" Ирина отвечала: "Да! А что такого?" Апексимова даже торговлей рыбой
было занялась, но жизнь увела ее от это опасного мероприятия в духе Остапа Бендера. Сейчас у Ирины дело, в котором она действительно
отлично разбирается, проработав десять лет во МХАТе, - с 2000 года она хозяйка
и руководитель театрального агентства "Бал Аст".
Собственно, идея оного завелась от ситуации в театре и кино: надоело сидеть по
полгода без работы, ожидая приглашений от режиссеров. Апексимова
решила стать сама себе продюсером. Сначала руководила актерским агентством
"Юни", но там не вышло бизнеса: за три года
не получила ни одной зарплаты. Она ушла из "Юни"
и открыла свое дело. За "Бал Астом"
- спектакли "Наш Декамерон" и "Кармен" в постановке Романа Виктюка, спектакль
"Анна Каренина", кинофильм "Веселые похороны", в процессе -
мюзикл "Веселые ребята" на музыку Исаака Дунаевского. Апексимова гордится, что у нее самая дорогая в Москве
антреприза, состоящая из 26 человек. Ее актеры получают больше всех - имеются в
виду не гонорары звезд, а стандартные театральные расценки. Вместе с агентством
у Ирины создался дефицит времени, в связи с чем в доме
завелась няня для дочки Даши, водитель для Даши и домработница.
Анна КАРАБАШ
Ноябрь 2003
«Домовой»
http://domovoy.ru/0311/golight/lavka