Женщины, Рожденные Победительницами

 

Фото и стиль: ВЛАДИМИР БАРИНОВ
Make-up и волосы: КАТАРИНА КОЧИК
Текст: АННА КАРАБАШ

 

Существует подвид мужчин, которые искренне считают, что девушкам пристало только: а) цвести, б) украшать жизнь мужчины, в) щебетать. Таковые девушки и щебечут. Наслушавшись вдоволь, мужчины вышеуказанного вида придумывают своим девушкам занятия - заводят ей: а) ребенка, б) несложный бизнес.
Есть, однако, девушки из другой оперы, что вовсе не мешает им процветать, щебетать и иметь детей. А их мужья и любимые мужчины не относятся к тому подвиду мужчин, которые до сих пор готовы всерьез рассуждать, может ли женщина быть начальником.
Эти девушки свои дела придумали себе сами. Причем с нуля - начиная с того, где взять денег, и заканчивая творческой и маркетинговой концепцией своего бизнеса. И - еще одно общее место - из сложных деловых и жизненных ситуаций они выходят себе в плюс. Нет, их не одолевают железные амбиции Маргарет Тэтчер. Наша история про очень даже женственное качество: что это значит - быть прирожденной победительницей. Что значит уметь реализовать тот потенциал, который в тебе заложен. А тот факт, что творческие и прочие способности раздают вне зависимости от половой принадлежности, не обсуждается.

 

 

 Ирина Апексимова, актерское агентство "Бал Аст"

Актриса Апексимова всегда была трудоголиком: она может работать по 27 часов в сутки, причем склонна к авантюрам. Когда ее знакомые хотели сделать ресторан-клуб, Ирина придумала, как было бы здорово, если бы там артисты периодически работали официантами. Ее спросили, не сошла ли она с ума: "И ты выйдешь официанткой?" Ирина отвечала: "Да! А что такого?" Апексимова даже торговлей рыбой было занялась, но жизнь увела ее от это опасного мероприятия в духе Остапа Бендера. Сейчас у Ирины дело, в котором она действительно отлично разбирается, проработав десять лет во МХАТе, - с 2000 года она хозяйка и руководитель театрального агентства "Бал Аст". Собственно, идея оного завелась от ситуации в театре и кино: надоело сидеть по полгода без работы, ожидая приглашений от режиссеров. Апексимова решила стать сама себе продюсером. Сначала руководила актерским агентством "Юни", но там не вышло бизнеса: за три года не получила ни одной зарплаты. Она ушла из "Юни" и открыла свое дело. За "Бал Астом" - спектакли "Наш Декамерон" и "Кармен" в постановке Романа Виктюка, спектакль "Анна Каренина", кинофильм "Веселые похороны", в процессе - мюзикл "Веселые ребята" на музыку Исаака Дунаевского. Апексимова гордится, что у нее самая дорогая в Москве антреприза, состоящая из 26 человек. Ее актеры получают больше всех - имеются в виду не гонорары звезд, а стандартные театральные расценки. Вместе с агентством у Ирины создался дефицит времени, в связи с чем в доме завелась няня для дочки Даши, водитель для Даши и домработница.

 

 

Анна КАРАБАШ

Ноябрь 2003

«Домовой»

http://domovoy.ru/0311/golight/lavka

 

Hosted by uCoz